04.02.2019    105

Соблюдение элементарных норм в салонах красоты - залог здоровья

Фото: Olena Yakobchuk/Shutterstock.com

Роспотребнадзор напомнил правила безопасности для посетителей салонов красоты и маникюрных студий.

Чтобы после посещения салона избежать обнаружение инфекции, как минимум стоит убедиться в том, что мастер вымыл руки перед началом работы с вами. Кроме этого, не поленитесь поинтересоваться про дезинфекцию инструментов.

Необходимость дезинфекции инструментов – это обязательная составляющая с целью предотвращения передачи гепатитов, ВИЧ-инфекции, различных грибковых заболеваний, туберкулеза и других инфекций. Идеальный вариант, если перед процедурой мастер достает инструменты, находящиеся в вакуумной упаковке.

После применения все расчески, щетки, ножницы для стрижки волос мастер обязан мыть под проточной водой и дезинфицировать в бактерицидных излучателях или в растворах дезинфицирующих средств.

Согласно утвержденным нормам полотенца, салфетки и прочее необходимое белье и аксессуары для каждого посетителя должны быть индивидуальным, и если не одноразовым, то каждый раз чистым, прошедшим соответствующую чистку или стирку.

Все парфюмерно-косметические средства (укладочные средства, средства для мытья и ухода за волосами, уходовая и декоративная косметика и так далее) должны иметь сертификаты соответствия или декларации о соответствии, не просроченные сроки годности и русский перевод потребительской информации.

Право клиента ознакомиться со всей документацией на любые салонные средства.

Перед инъекционными процедурами клиент имеет право убедиться в лицензировании заведения на предмет проведения этих манипуляций и специалиста, проводящего подобные процедуры. При использовании инъекционных препаратов, специалист должен показать каждый из препаратов клиенту, чтобы тот убедился в целостности упаковки.

Все сотрудники, работающие в заведении, должны иметь медицинские книжки с отметками о своевременном прохождении необходимых обследований.

Если у клиента возникли претензии к салону красоты, к работе персонала и качеству оказываемых услуг, он может обратиться с жалобой в свое территориальное управление Роспотребнадзора.