27.06.2018    188

Переизбыток гормона радости может принести большие проблемы

Фото: stockfour/Shutterstock.com

Нездоровое эмоциональное возбуждение, панические атаки, повышенная тревожность, галлюцинации могут говорить о серотониновом синдроме, предупреждают медики.

Серотонин известен всем как гормон радости, но его избыток в организме может привести к серьезным проблемам. Причина кроется в нарушении работы головного мозга.

Серотонин также влияет и на вегетативную нервную систему, контролирующую работу различных органов и систем организма. Именно поэтому в случае серотонинового синдрома возможно онемение конечностей, тошнота, мигрени, чрезмерное потоотделение, рвота, сухость слизистых оболочек, диарея, а также ухудшение дыхания. Кроме того, может возникать легкий тремор рук или ног, приступы, схожие с эпилептическими, непроизвольные движения глаз, ухудшение речи.

По словам специалистов, к избытку серотонина в организме приводит злоупотребление антидепрессантами, наркотическими веществами, а также при сочетании лекарственных препаратов.