Журналисты против подделок

27 мая 2002 года в 14-30 в отеле "Балчуг-Кемпински" (зал Владимир) состоится конференция, посвященная старту общенациональной акции "Журналисты против подделок", направленной на борьбу с фальсификациями в области гигиены и медицины. 
Организатором является компания GlaxoSmithKline, всемирно известный производитель зубных щеток Аквафреш. Для участия в конференции приглашены ведущие представители отечественной стоматологии, доктора медицинских наук, профессора Московского Государственного Стоматологического университета. Кроме того, перед журналистами выступят представители компании Дюпон, занимающейся разработкой оригинального материала для производства зубных щеток. 

Проблема подделок в нашей стране является актуальной уже много лет. В большинстве своем, это проблема экономического характера. Но в случае подделок медицинских препаратов и гигиенических средств, из экономической она перерастает в социально - этическую. 
И хотя борьба с этим явлением ведется уже давно, и нет никаких сомнений в строгом недопущении в продажу товаров, имитирующих известные медицинские препараты (таблетки, капсулы для внутреннего применения), количество случаев подделок не уменьшается.

Менее уловимы фальсификации товаров, предназначенных для личной гигиены. Их вред на первый взгляд не столь очевиден, а вот ущерб здоровью наносится не меньший. В нашей стране недооценивается значение ухода за зубами и деснами, но, если задуматься о том, сколько самых разнообразных вирусов проникает в наш организм именно при чистке зубов, то получится довольно печальная картина.

Поддельные зубные щетки, вредящие нашим деснам, распознать очень сложно, но возможно. И об этом лучше всего расскажут производители оригинальной продукции. Как уберечься от подделок? 

Какие меры для этого принимаются и какие планируются в будущем? Все эти и многие другие вопросы будут обсуждаться на конференции.

В целях увеличения эксклюзивной информации по данным вопросам и в рамках конкурса на наиболее актуальную статью о подделках, объявленного компанией GlaxoSmithKline, в ближайшем будущем планируется тур журналистов в Лондон в штаб - квартиру GlaxoSmithKline, встреча с президентом компании, а также посещение фабрики Аквафреш. 

    Ваше мнение