Самые популярные презервативы в россии

Самые популярные презервативы в России - презервативы Contex -  в связи с Международным днем борьбы со СПИДом провели в интернете социальную акцию “презервативы Contex против СПИДа on-line”.

 

В рамках акции была размещена анкета на  сайтах с различной тематикой:  www.medlinks.ru , www.eva.ru , www.sikel.ru , www.sachok.ru , www.wenera.ru и www.contex-condom.ru.  Это позволило охватить основные демографические группы.

 

Было заполнено более 1000 анкет, 42% которых заполнили мужчины и 58% - женщины. Наибольшую активность проявили люди в возрастной группе 20-30 лет: ими было заполнено 65% анкет. За ними с большим отрывом следуют возрастные группы: 15-20 лет заполнили 15% анкет, 30-40 лет заполнили 13% анкет и 40-50 лет заполнили 7% анкет. 

 

На вопрос «каким методом контрацепции Вы пользуетесь» ответили:

Презервативами - 75,9% всех опрошенных: (92,1% среди мужчин и 63,9% среди женщин);

Таблетками – 13,9% всех опрошенных  (10,4% мужчин и 16,4% женщин);

Естественными методами  -  13,5% участников акции (14,1% мужчин и 12,9% женщин);   

Спираль в отношениях со второй половиной  предпочитают 2,6% опрошенных  (0,9% мужчин и 3,8% женщин);

Сделать стерилизацию решились 0,6% участников акции  (0,9% мужчин и 0,3% женщин);

Инъекцию  предпочитают  0,3% проанкетированных  (0,2% мужчин и 0,3% женщин);

«Другие» средства контрацепции отметили 4,2% участников акции  (2,6% мужчин и 5,3% женщин );

Вообще никак не предохраняются – 7,5% проанкетированных  (5,6% мужчин и 8,9% женщин);

 

На вопрос о средствах контрацепции участники могли отметить несколько вариантов ответа.  

 

 

 На вопрос «Ваша оценка презерватива как средства защиты от ВИЧ и ЗППП»:

 

 54,9% опрошенных (52,2% мужчин и 56,9% женщин) ответили, что презерватив предохраняет от ВИЧ и большинства других ЗППП;

39,2% опрошенных (41,5% среди мужчин и 37,4% среди женщин) ответили, что презерватив предохраняет от ВИЧ и всех ЗППП;

3,8% проанкетированных (3,9% мужчин и 3,6% женщин) ответили, что презервативы пропускают только ВИЧ;

2,2% участников акции (2,3% мужчин и 2,1% женщин) полагают, что презерватив предохраняет только от нежелательной беременности;

 

 Ответы на вопрос о риске заражения ВИЧ в случае незащищенных контактов показали:

 

 

73,4% опрошенных (79,4% мужчин и 69% женщин ) считают, что в случае незащищённых контактов есть большой риск  передачи ВИЧ-инфекции; 

14% участников акции (9% мужчин и 17,8% женщин) полагают, что в этом случае передача ВИЧ неизбежна;

8,2% опрошенных (9% мужчин и 7,6% женщин) оценивают такую вероятность как «маловероятно»;

4,4% (2,6% мужчин и 5,7% женщин) уверены, что их это не коснётся.

 

 

Наибольшее количество опрошенных предпочитают презервативы Contex, и это логично: по данным Gallup Media, презервативы Contex в течение нескольких лет являются лидерами на российском рынке презервативов. По количеству голосов презервативы Contex в разы превосходят другие бренды, однако такая огромная разница вызвана именно тем, что презервативы Contex – организаторы акции.

 

 

 

На втором месте, по количеству голосов участников акции, находится Durex;

На третьем месте – LifeStyles;

На четвертом – Sico;

На пятом – Vizit;

На шестом месте – Masculan;

На седьмом – Innotex;

На восьмом – Reflex;

На девятом – "Гусарские";

На десятом – "Ванька-Встанька";

Одиннадцатое место поделили Simplex и Kamasutra: эти бренды набрали равное количество голосов.

 

 

На вопрос о регулярности посещения венеролога выяснилось,что:

 

 

 

«Каждый месяц» венеролога посещают 0,8% опрошенных (1,2% мужчин и 0,5% женщин);

«Раз в полгода» к венерологу заглядывают 11,6% опрошенных (8,6% мужчин и 13,8% женщин);

«Раз в год» проверяются у венеролога 18,8% опрошенных (19,7% мужчин и 18,1% женщин);

«Если возникнет подозрение»  к венерологу обращаются 19,2% опрошенных (18,6% мужчин и 19,7% женщин);

«Изредка» вспоминают о венерологе 26,8% опрошенных (24,1% мужчин и 28,8% женщин);

«Никогда» не видели венеролога 22,8% опрошенных (27,8% мужчин и 19,1% женщин);

 

 

По количеству половых партнеров силы распределились так:

 

 

 От 1-го до 3-х партнеров было у 47,3% опрошенных (42,9% мужчин и 50,5% женщин);

От 4-х до 8-ми партнеров было у  26,2% опрошенных: (24,8% мужчин и 27,2% женщин);

От 9-ти до 13-ти партнеров было у  10% опрошенных ( 11,6% мужчин и 8,8% женщин);

От 14-ти до 20-ти партнеров было у 5,6% опрошенных (5,6% мужчин и 5,7% женщин);

Более 20-ти партнеров было у 10,9% опрошенных (15,1% мужчин и 7,8% женщин);

 

 В акции было разыграно 100 призов от презервативов Contex. Мы связались с каждым победителем и на этой неделе вышлем по почте призы по полученным от победителей адресам. Если Вы не успели ответить на наш запрос – не расстраивайтесь, скорее высылайте свой почтовый адрес, чтобы мы могли отправить приз и Вам!

Материалы по теме: Самые популярные презервативы в россии

Теперь подделывают даже презервативы

Разумное воздержание или невоздержанность

    Ваше мнение