Скажи стандарту 90-60-90 прощай!

Сюрреалист Сальвадор Дали утверждал, что «Мода – это то, что очень быстро выходит из моды». С одной стороны, это так. Однако мода движется по кругу и, сделав крутой вираж до авангарда, снова и снова возвращается к женственной классике. Причем, когда я рассуждаю о моде, я имею ввиду моду на цвет волос и на отдых, моду на профессию и моду на кухню: итальянскую, японскую, тайскую…

Последней новинкой стала мода на габаритный силуэт. Сейчас все как-то неожиданно вспомнили о том, что среди нас имеются полные люди! Многие дизайнеры, уловив «дуновение ветра», создают новые сногсшибательные модели для тех, кого еще вчера в упор не замечали. А известные производители одежды для полных, такие как Tommy Hilfiger, Lane Bryant, Trussardi, устраивают грандиозные показы в сопровождении известных музыкантов. Приглашая на свои показы знаменитых гостей и лучших моделей пышных форм.

При таком возросшем ажиотаже и внимании к созданию всевозможных коллекций одежды больших размеров, на первый план выходят модели, демонстрирующие одежду для полных.

И надо сказать, их принимают с должным вниманием. Вот например, супермодель EMME – пышная блондинка, включенная журналом «People» в список 50-ти самых красивых женщин мира.

Она счастливая мама и любимая жена, умница, красавица, директор по производству своей собственной линии одежды, телеведущая рейтингового  раздела передачи о моде и прочее, прочее, прочее. Да что там журнал!  Компания по производству игрушек «Tonner Doll Company» выпустила куклу-модель больших размеров, это точная копия EMME.

Кукла явно выпущена в пику красотке «Барби», у которой и так все есть, а теперь еще появилась и подруга большого размера!

По мнению создателей этой весьма симпатичной куколки, девочки, играющие в игрушки, приближенные к нормам человеческого тела, смогут в будущем, относиться к людям с лишним весом менее враждебно и перестанут истязать себя экзотическими диетами, приводящими к проблемам со здоровьем.

EMME можно смело назвать первопроходцем в мир моды, ведь именно с ней компания REVLON, заключила, первый, в истории моды контракт на рекламу своей продукции с пышной моделью.  После, как мы знаем, были проект рекламы духов «Opium» Yves Saint Laurent с роскошной Софи Далл позировавшей обнаженной и наделавшей много шума.

Как любая известная личность, EMME, конечно же, вовлечена в социальные и психологические проблемы.

«Мы живем в обществе, основанном на недосягаемо совершенной красоте. И я бы очень хотела, чтобы чувство самоуважения к себе, строилось независимо от собственного размера одежды!» Ей очень помогает то, что, имея возможность читать лекции об имидже в известных университетах, таких как Гарвардский и Йэльский, ее труд не проходит даром. Новая волна внимания к полным людям, пристальные взгляды на эту проблему и всевозможные проекты, связанные с модой для полных – все это, говорит о том, что общество уже попрощалось  с жестко навязанном стереотипом 90-60-90.

Все больше людей начинают относиться к полным с уважением, действительно признавая истину о том, что человек может быть любым, не бунтуя  с самим собой и с теми, кто, поддавшись влиянию всевозможных стандартов и глянцевых журналов принимает за чистую монету нереально-идеальную кожу, огромную грудь и осиную талию.

Елена Орлова

    Ваше мнение