Презентация продуктов neo

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТОВ NEO

 Начнем с печального факта: современный ежедневный рацион большинства людей не обеспечивает организм всеми необходимыми витаминами, минералами, пребиотиками (например, фруктоолигосахаридами) и пробиотиками (кишечными бактериями, необходимыми для нормального функционирования желудочно-кишечного тракта), и у большинства людей нет привычки принимать каждый день витамины в пилюлях и каплях и препараты ортомолекулярной медицины. И уж тем более нет возможности скрупулезно составлять свой режим питания, старательно рассчитывая калории и содержание белков, жиров, углеводов, волокон, витаминов, минералов, микроэлементов и бифидо- и лактобактерий. Такой расчет может сделать только опытный диетврач, а для отслеживания приготовления такой вот "рассчитанной " пищи нужно будет выписывать профессиональную диетсестру из специализированного санатория.

Самый разумный выход из сложившейся ситуации — это введение в рацион обогащенных продуктов.

Мировой бум на продукты, обогащенные минералами, витаминами и бифидобактериями, начался два десятилетия назад, но до России он докатился лишь в конце 1990х годов. Первыми появились вкусные витаминизированные напитки "Золотой шар", разработанные в Институте питания РАМН. Разбавляете сухой концентрат водой и получаете напиток, один стакан которого обеспечивает половину дневной дозы основных необходимых организму витаминов и минералов. Вслед за "Золотым шаром" появились витаминизированное молоко, мюсли, каши в пакетиках, хлебцы.

Однако все это не получило широкого распространения — все попытки привить россиянам вкус к подобным продуктам особого успеха не возымели, и поэтому мало кто рисковал заниматься производством таких вот обогащенных продуктов в России. Теперь ситуация изменилась, и обогащенные продукты приобретают все большую популярность. Особенно они необходимы тем, кто бережет фигуру, "подсаживается" на диеты и старается не выходить за узкие рамки своего "низкокалорийного коридора". Ведь при любой диете возникает дефицит тех или иных витаминов и минералов, и это влияет и на самочувствие, и на настроение. Про неадекватность поведения диетирующих дам слагают ядовитые анекдоты.

И еще один факт в пользу обогащенных продуктов: наиболее полноценно витамины усваиваются только вместе с определенной едой. И одним из видов такой вот "еды-носителя" является молоко и молочные продукты, а также "фруктово-ягодная" основа: соки, пюре, желе. И молочные, и фруктовые продукты хороши еще и тем, что их в том или ином виде потребляют почти все люди.

Серия инновационных обогащенных продуктов "NEO", разработанных компанией Вимм-Билль-Данн (www.wbd.ru), появилась удивительно вовремя и как нельзя кстати. Именно весной особенно остро проявляются авитаминозы и даже есть понятие "весенний авитаминоз", и именно весной дамы начинают истово диетировать, дабы достойно предстать в минимизированных летних одежках. А любые ограничительные диеты создают в организме дефицит витаминов и минералов. Ну а дисбактериозом, кишечными расстройствами и пониженным иммунитетом, причинами которых является недостаточность кишечной микрофлоры, страдает половина (если не больше) городского населения.

Третьего апреля 2003 года Москве, в отеле Гранд Мариотт на Тверской, 26 состоялась презентация четырех продуктов линии "NEO".

1. Фруктово-молочный коктейль "Мажитель", обогащенный комплексом из 10 витаминов: A, D, E, B1, B2, B3, B6, B12, C и фолиевой кислоты. В одном стакане "Мажителя" 25% суточной нормы потребления витаминов.


"Мажитель"

2. "Bio-Vit" — жидкий кисломолочный продукт, обогащенный и витаминами, и биокультурами, улучшающими процесс пищеварения и усвоения питательных веществ.

"Bio-Vit"

3. "Joy-Fit" — смесь низкожирного биойогурта с фруктовым соком, обогащенная бифидокультурами и комплексом A, C, E; это сочетание обладает сильным биооксидантным действием.

"Joy-Fit"

4. "Имунеле" — целебный пробиотический продукт, обогащенный лактобактериями, улучшает пищеварение и укрепляет иммунитет.

Участникам презентации предоставили возможность подробно ознакомиться с этими продуктами: убедиться в их прекрасных вкусовых качествах, узнать их состав, результаты клинических испытаний (отслеживали повышение уровня ряда витаминов в организме после приема этих продуктов), а также пообщаться с представителями из Института питания РАМН и задать конкретные вопросы о проведении тестирования и постановке экспериментов по апробации продуктов "NEO".

Общение с представителями компании Вимм-Билль-Данн позволило выведать приятные секреты: линия "NEO" скоро пополнится и другими обогащенными продуктами: творожками и сырками.

Фоторепортаж презентации продуктов "NEO", состоявшейся 03.04.2003 года.

Регистрация участников и ознакомление с письменной информацией.

Представление обогащенных продуктов и доклады об их составе, разработке и коммерциализации.

Старинные поговорки про яблоко и морковку и по сей день актуальны.

Доклад о клинических испытаниях продуктов "NEO" в Клинике лечебного питания НИИ питания РАМН.

Продукты "NEO" предлагают попробовать на вкус. Вкусно!

Ольга Зайкина,
ведущий научный сотрудник,
кандидат биологических наук
Институт иммунологии МЗ РФ