Аллергия на Валтрекс или герпес глаз?

Подскажите! Сходила к гинекологу профилактически, без жалоб и симптомов, попросила сделать анализы на инфекции, хотя видимых причин не было никогда. Анализ показал наличие герпеса. Врач перенаправил меня к венерологу. Та успокоила, что вирус живет у всех и все такое. Однако через 3-4 дня симптомы появились в виде чудовищного жжения. Выписали Валтрекс 10 дней по 3 таблетки и Циклоферон по схеме. Валтрекс закончен, начала ойойойой)) реклама)) и вдруг страшно опухли губы и чешутся глаза, ощущение инородного тела. Такое впечатление, что вирус кинулся на лицо. Губы опухли полностью, как будто накачаны силиконом, онемевшие, мажу их зовираксом нещадно 3-й день. С глазами сходила к офтальмологу, выписали противоаллергические капли Патанол и мазь Максидекс. Подскажите, возможна ли такая аллергия? И возможно ли, что вирус герпеса после такого курса Валтрекса прогрессирует в организме? Что делать? Про герпес глаз даже думать страшно. Еще зуб надо рвать, боюсь идти, чтобы не спровоцировать чего-нибудь еще. Да, еще где-то на 6-м дне валтрекса ночью просыпалась вся в поту со страшным перцовым внутренним жжением в области груди и шеи (зоб).
Квалифицированного специалиста еще не нашла. Этим врачам не особо доверяю.
« Последнее редактирование: 06 Март 2012, 20:52:24 от Toscana »

olga

  • ***
  • 117
    • Просмотр профиля
Re: Аллергия на Валтрекс или герпес глаз?
« Ответ #1 : 06 Март 2012, 20:28:59 »
Подскажите! Сходила к гинекологу профилактически, без жалоб и симптомов, попросила сделать анализы на инфекции, хотя видимых причин не было никогда. Анализ показал наличие герпеса. Врач перенаправил меня к венерологу. Та успокоила, что вирус живет у всех и все такое. Однако через 3-4 дня симптомы появились в виде жжения. Выписали Валтрекс 10 дней по 3 таблетки и Циклоферон по схеме. Валтрекс закончен, начала ойойойой)) реклама)) и вдруг страшно опухли губы и чешутся глаза, ощущение инородного тела. Такое впечатление, что вирус кинулся на лицо. Губы опухли полностью, как будто накачаны силиконом, онемевшие, мажу их зовираксом нещадно 3-й день. С глазами сходила к офтальмологу, выписали противоаллергические капли Патанол и мазь Максидекс. Подскажите, возможна ли такая аллергия? И возможно ли, что вирус герпеса после такого курса Валтрекса прогрессирует в организме? Что делать? Про герпес глаз даже думать страшно. Еще зуб надо рвать, боюсь идти, чтобы не спровоцировать чего-нибудь еще. Да, еще где-то на 6-м дне валтрекса ночью просыпалась вся в поту со страшным перцовым внутренним жжением в области груди и шеи (зоб).
Квалифицированного специалиста еще не нашла. Этим врачам не особо доверяю.
вот а вас не удивляет, что все симптомы начались после анализа? а до него ничего не было... мне кажется это какая-то разновидность фобии. что то типа: доктор, я плохо сплю, мало ем и при простуде чихаю - МОЖЕТ У МЕНЯ СПИД????
жжение может быть симптомом вообще любой болячки, кандидоза например..
 на счет лекарств, аллергия-очень частое явление... если считаете -что проблема в них. просто отмените прием и посмотрите что будет... тем более высыпаний у вас нет, вообще непонятно зачем валтрекс тогда..

olga

  • ***
  • 117
    • Просмотр профиля
Re: Аллергия на Валтрекс или герпес глаз?
« Ответ #2 : 06 Март 2012, 21:06:34 »
я смотрю, наметилась тенденция... те кто реально страдают от герпеса- годами ищут его в мазках и не находят, а у клинически здоровых людей без всяких жалоб и симптомов он высевается с первого раза и отовсюду...

Re: Аллергия на Валтрекс или герпес глаз?
« Ответ #3 : 06 Март 2012, 21:35:50 »
я смотрю, наметилась тенденция... те кто реально страдают от герпеса- годами ищут его в мазках и не находят, а у клинически здоровых людей без всяких жалоб и симптомов он высевается с первого раза и отовсюду...

Врач сказала, что вирус мутирует и проявляется с каждым годом по-разному. Но я далеко не спец в этих вопросах, столкнулась с этим впервые, поэтому и спрашиваю здесь.
Сегодня губы опухшие по всему периметру и глаза продолжают чесаться. Возможно ли, что герпес перекинулся на лицо, когда его убили таким кол-вом Валтрекса, или успокоиться насчет аллергии?
Хотя успокоиться мне похоже надо в любом случае...

Re: Аллергия на Валтрекс или герпес глаз?
« Ответ #4 : 07 Март 2012, 06:36:54 »
Подскажите, может мне сдать анализ крови, чтобы убедиться точно? Тогда какой именно? Сразу после курса Валтрекса есть смысл?

Re: Аллергия на Валтрекс или герпес глаз?
« Ответ #5 : 14 Март 2012, 19:29:05 »
После Валтрекса аллергия может быть. Аллергия-это значит, что иммунка стала агрессивно реагировать на те раздражители, к которым раньше относилась спокойно. Валтрекс действует на вирус и плюс ещё что то. Вот это что-то в Вашем случае отразилось на лице.

Re: Аллергия на Валтрекс или герпес глаз?
« Ответ #6 : 19 Март 2012, 02:28:18 »
Подскажите! Сходила к гинекологу профилактически, без жалоб и симптомов, попросила сделать анализы на инфекции, хотя видимых причин не было никогда. Анализ показал наличие герпеса. Врач перенаправил меня к венерологу. Та успокоила, что вирус живет у всех и все такое. Однако через 3-4 дня симптомы появились в виде чудовищного жжения. Выписали Валтрекс 10 дней по 3 таблетки и Циклоферон по схеме. Валтрекс закончен, начала ойойойой)) реклама)) и вдруг страшно опухли губы и чешутся глаза, ощущение инородного тела. Такое впечатление, что вирус кинулся на лицо. Губы опухли полностью, как будто накачаны силиконом, онемевшие, мажу их зовираксом нещадно 3-й день. С глазами сходила к офтальмологу, выписали противоаллергические капли Патанол и мазь Максидекс. Подскажите, возможна ли такая аллергия? И возможно ли, что вирус герпеса после такого курса Валтрекса прогрессирует в организме? Что делать? Про герпес глаз даже думать страшно. Еще зуб надо рвать, боюсь идти, чтобы не спровоцировать чего-нибудь еще. Да, еще где-то на 6-м дне валтрекса ночью просыпалась вся в поту со страшным перцовым внутренним жжением в области груди и шеи (зоб).
Квалифицированного специалиста еще не нашла. Этим врачам не особо доверяю.
При такой симптоматике необходимо отменить все препараты и назначить противоаллергическую терапию (кларотадин, или супрастин, или тавегил...). Обратитесь к аллергологу, а потом соглласуйте терапию герпеса с дермалогом на основании рекомендаций аллерголога.