аллергия на ацикловир?

аллергия на ацикловир?
« : 26 Сентябрь 2013, 09:47:00 »
всем добрый вечер!
вчера мучалась весь день от боли и высыпаний, сегодня сходила к врачу...ну и вердикт - cкорее всего, генитальный герпес....назначил ацикловир в таблетках, ацикловир мазь и сказал, что можно принимать обезболивающее наряду с ацикловиром для уменьшения боли.
выпила таблетку ацикловира, таблетку найза - боль действительно уменьшилась, но спустя пару часов стало жечь и чесаться лицо и кожа головы, как будто при аллергии
ну и собственно вопрос: отчего может быть такая реакция? бывает ли аллергия на ацикловир? а если это так, чем же лечиться сейчас? к врачу попаду теперь только в субботу...
заранее спасибо за ответы.

ну и заодно...сколько по времени может длиться период высыпаний? врач говорит что неделю...неужели правда? :( есть шанс, что все перестанет болеть пораньше? раньше никогда у меня не было такого....

Marca

  • ***
  • 134
    • Просмотр профиля
Re: аллергия на ацикловир?
« Ответ #1 : 26 Сентябрь 2013, 11:02:53 »
 la flleur

А можно ли подтвердить диагноз Герпеса? А то как-то, похоже на это и назначение препарата для лечения звучит не профессионально для врача.

По-поводу что можно сделать если на препарат таки аллергия, хорошо бы спросить профессионала.

Мне помогла тема на этом форуме от Dr.Herpes и его совет принимать аминокислоту Л-лизин. Займет время найти ее, возможно. Я купила в магазине по продаже спортивного питания. У них есть банки с лизином в смеси для спортсменов. Это на сейчас. Возможно потом найдете чистый лизин, если Вам поможет.

Re: аллергия на ацикловир?
« Ответ #2 : 26 Сентябрь 2013, 21:46:28 »
спасибо за Ваш ответ!
врач взял анализы, будут готовы к пятнице. а для облегчения боли назначил пока вышеописанные препараты
про Лизин почитаю.


Marca

  • ***
  • 134
    • Просмотр профиля
Re: аллергия на ацикловир?
« Ответ #3 : 27 Сентябрь 2013, 04:52:17 »
 ;)

Ну и славненько. :)  Надеюсь Вам лизин поможет тоже.